Корпоративным клиентам / Кредитование

РНКО  «ИРЦ» АО предоставляет юридическим лицам кредиты на завершение расчетов по сделкам с контрагентами. Юридические лица должны быть клиентами РНКО и участниками расчетов.

При рассмотрении вопроса о предоставлении  кредита, возможной суммы кредита, срока, процентной ставки рассматривается следующая информация:

Условия кредитования

 

Виды обеспечения

Документы, предоставляемые для рассмотрения кредитной заявки клиента

Документы общего характера:

  1. Заявка на предоставление кредита (по форме РНКО);
  2. Анкета заемщика (также на залогодателя, поручителя) (по форме РНКО);
  3. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИНП), датированная не позднее одного месяца до даты предоставления документов на рассмотрение кредитной заявки, или официальное письмо организации об отсутствии изменений в учредительных документах, в составе акционеров (участников), в составе единоличного и (или) коллегиального исполнительных органов;
  4. Технико-экономическое обоснование или бизнес-план (примерная схема ТЭО предоставляется  РНКО) бизнес-план составляется заемщиком в произвольной форме;
  5. Копия протокола уполномоченного органа организации об одобрении крупной сделки (при необходимости).

Финансовые и бухгалтерские документы.

  1. Сведения об учредителях, дочерних и зависимых организациях (по форме РНКО);
  2. Формы бухгалтерской отчетности за последние 5 отчетных  дат;
  3. Пояснительная записка к балансу и отчету о прибылях и убытках, Аудиторское заключение (при наличии);
  4. Сведения о полученных кредитах и финансовых вложениях с приложением заверенных печатью и подписью руководителя клиента (индивидуального предпринимателя) копий договоров;
  5. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности  на последнюю отчетную дату.  Перечень основных дебиторов и кредиторов, сумма долга по ним, дата возникновения обязательств и сроки их погашения, с выделением просроченной задолженности;
  6. Справка о наличии (отсутствии) просроченной задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, по заработной плате, задолженности по картотеке № 2.
  7. Информация о выданных поручительствах, гарантиях и оформленных залогах на текущую дату, заверенные печатью и подписью руководителя заемщика (индивидуального предпринимателя) копии договоров поручительства, гарантии и залога.
  8. Копии договоров (контрактов), указанных  в ТЭО (бизнес-плане): на поставку и продажу товаров, работ и услуг, включая приложения, спецификации, акты приема-передачи, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры;
  9. Документы, подтверждающие права собственности или аренды на занимаемые офисные, торговые, складские и прочие помещения.
  10. Копии лицензий и разрешений на осуществление лицензируемых видов деятельности, заверенные печатью и подписью руководителя организации (при наличии).

 

В случае необходимости уточнения данных о заемщике могут быть запрошены дополнительные документы.

Перечень документов для различных видов обеспечения

Обеспечение – залог товаров

Спецификация товаров, предлагаемых в залог:

Наименование товара, характеристика, сорт, артикул

Кол-во

Ед.

Сумма с учетом НДС, руб. коп

- Средние оптовые и розничные цены на товар,

- Данные по контрагентам – основным покупателям закладываемого товара с указанием полного названия, адреса, телефона,

- Среднемесячный объем продаж товара залогодателем за последний год (в разбивке по товарным группам/видам товара).

Обеспечение - залог оборудования

Полный перечень предлагаемого в залог оборудования/основных средств:

Наименование, марка, производитель

Назначение

Дата выпуска

Кол-во, шт.

Балансовая стоимость

Текущая рыночная стоимость

 

Техническая документация на оборудование, содержащая основные параметры оборудования (можно в виде справки).

Договоры поставки оборудования, накладные, акты приема-передачи; документы, подтверждающие оплату оборудования; гарантийные документы, страховые полисы/договоры (если имеются).

Выписки из баланса по счетам, на которых учитывается оборудование.

В случае, если залогодатель (поручитель) не является лицом, находящемся на расчетном обслуживании в РНКО, то им представляются следующие  документы:

  1. Заверенные нотариально или РНКО  копии учредительных документов со всеми дополнениями и изменениями:

- Устав или документ, его заменяющий - для юридических лиц.

- Учредительный договор (при наличии) или документ, его заменяющий (кроме акционерных обществ и обществ, имеющих единственного участника) – для юридических лиц.

  1. Свидетельство о государственной регистрации;
  2. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  4. Заверенная нотариально/ РНКО/ обслуживающим банком  копия карточки с образцами подписей и оттиском печати;
  5. Копии приказов (протоколов) о назначении (избрании) должностных лиц, указанных в карточке, заверенные печатью и подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя);
  6. Копии документов, удостоверяющих личности лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати (паспорта);
  7. Анкета клиента;
  8. Копии лицензий и разрешений на осуществление лицензируемых видов деятельности, заверенные печатью и подписью руководителя организации (при необходимости).

 

Поручитель - Юридическое лицо  для оценки платежеспособности предоставляет финансовые и бухгалтерские документы аналогичные списку заемщика.

 

Поручитель -  физическое лицо предоставляет справку 2-НДФЛ, или подтверждающую справку в произвольной форме, заверенную должностным лицом и печатью  работодателя, паспорт.